Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 »
Показано 46-60 из 148 сообщений
103.
Петя
(05.04.2005 01:39)
0
Кх-кх-кх
|
102.
Дм
(22.03.2005 21:43)
0
аркада04 баба в помаде бегает с базукой и ищет сортир-проект для журнала плюбой
|
101.
3d animator
(21.03.2005 22:00)
0
Классный сайт, ф ещё лучше те игры, которые на нём выложены. Мне очень понравилась игра: железнодорожный симулятор. P.S. не подскажете в чём вы её(его) создавали.
|
100.
3d animator
(21.03.2005 11:52)
0
как с вами можно связаться
Ответ: Приветствую ! Пишите: games-sv (пес) narod.ru
|
99.
миша ш.
(22.02.2005 16:39)
0
здрасти!! хочу сказать апру слов о игре 01: круто,потрясающе,офигительно. но уровни слишком однообразны:если бы на разных уровнях были хотя бы разного цвета стены,разные коробки-было бы гораздо интересней. но в целом игра очень хорошая,сюжет интересный(я сам пытался сделать подобную игру,но не хватило знаний,чтобы сделать распространение огня и художник из меня ни какой)
Ответ: Большое спасибо ! Читать приятно ! Замечания справедливы, но что вышло, то вышло. Скажу в свое оправдание, что с повышением уровня сложности количество предметов в лабиринте меняется. Т.е. если в самом начале преобладают ящики, то в конце большую часть лабиринта заполняют ворохи мусора, которые разгораются куда быстрее.
|
98.
Артём
(15.02.2005 20:43)
0
Могу предложыть свои услуги по моделированию 3D
|
97.
саа
(26.01.2005 20:11)
0
ааа
|
96.
jusio
(15.01.2005 01:44)
0
Было ьы очень интересно посмотреть игрушки ваши. Если бы вы их выложили на более менее нормальный хостинг. С народ.ру у меня лично скорость 0.5 кб в секунду... Не могли выкладывать игрушки хотя бы на nm.ru ? Надеюсь на понимание=)
|
95.
Аноним
(04.01.2005 20:28)
0
Ну раз в коллекции домов всего лишь одна моделька, то , возможно скоро поделюсь своими. Заходи на мой сайт периодически... кстати верни ленту новостей на родину, а то непонятно проект скорее жив или мёртв
|
94.
Аноним
(04.01.2005 14:12)
0
Ну подумаешь не дома..... Ну пусть станции будут...неудачно тогда получилось, кстати как там мой ВЛ 80 поживает
|
93.
Аноним
(04.01.2005 09:30)
0
Никто не мешает фиксировать камеру, чтобы далёкие виды не были видны, чтобы дома в кадр не попадали, кстати если они в кадр не попадут, зачем мы их рисовали?
Ответ: Признаться, в моей коллекции домов находиться лишь пятиэтажка, прототип которой живет в городе Балтийске. Нарисована собственноручно. А каких таких домах идет речь ?
|
92.
Аноним
(03.01.2005 10:51)
0
А вообще не надо на меня наезжать. И ирония по поводу моего первого поста излишня. Не такой уж и сложный этот C++ (по сравнению с Assembler`ом:)). Я просто хотел предложить более реальную альтернативу и консерватизм с вашей стороны , как кжется мне, неуместен
Ответ: Не зная частностей, сложно сделать интересное предложение. Всегда выйдет что-нибудь из серии "давайте любить друг друга" или "остановим СПИД". Т.е. всем ясно, что это правильно, что поступать надо именно так. Но слова остаются словами, и жизнь идет себе дальше...
|
91.
Аноним
(03.01.2005 10:44)
0
Товарисчи. Опыт это хорошо, но на этом хммм... "движке" с его куцыми возможностями не много не заработаешь. Насчёт сложности. Сразу видно Андре Ламот вам не знаком. Так вот, конечно, если верить словам этого великого программиста , то 3d проще. А насчёт Locomotion это ещё вопрос. И по-моему свинарник и свинство сделать из культовой игры балаган , который видно в Locomotion.
Ответ: Цель заработать никто перед собой не ставит. Лично я - инженер, и зарабатываю совсем иным образом. Насчет простоты сказано справедливо. Но все это - общие, стереотипные слова. Важны частности. Представь себе, какой объем работы потребуется проделать, чтобы реализовать ЭР2 в 3Д. Представь уходящие за горизонт виды, кучи моделей подвижного состава... А теперь сравни с тем, что есть в 2Д сейчас. Там даже дома в кадр не попадут, работы куда меньше.
|
90.
Аноним2
(27.12.2004 22:56)
0
Я согласен с TGV.Всё это 3D и технический прогресс как раз фигня и отдаёт свинарником и свинством.Чем сложнее не значит лучше
Ответ: Золотые слова ! Пример тому - недавно вышедший Locomotion. В 3D эта игра совершенно бы не вышла. И даже не потому, что не смотрелась бы. Возможности игры таковы, что со сложной графикой их реализовать нельзя.
|
89.
Аноним
(27.12.2004 19:54)
0
Ну с такой логикой все разработчики игр на основе 3D движков просто сборище понтующихся придурков. И вообще интереснонафига прогресс дошёл до 3D акселераторов.Не надо прикрывать свою неспособность красивыми словами вроде нам и на 2D хорошо....
Ответ: Профессиональные игры, среди которых большинство в три дэ, делаются совсем на другом уровне. Нужно здраво и трезво оценивать свои способности. Лучшее для этого - кстати, практика. Ведь бытие определяет сознание, как известно :]
|
|
|
|