Вторник, 26.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 »
Показано 46-60 из 148 сообщений
103. Петя   (05.04.2005 01:39)
0  
Кх-кх-кх

102. Дм   (22.03.2005 21:43)
0  
аркада04 баба в помаде бегает с базукой и ищет сортир-проект для журнала плюбой

101. 3d animator   (21.03.2005 22:00)
0  
Классный сайт, ф ещё лучше те игры, которые на нём выложены.
Мне очень понравилась игра: железнодорожный симулятор.
P.S. не подскажете в чём вы её(его) создавали.

100. 3d animator   (21.03.2005 11:52)
0  
как с вами можно связаться
Ответ: Приветствую !
Пишите: games-sv (пес) narod.ru

99. миша ш.   (22.02.2005 16:39)
0  
здрасти!!
хочу сказать апру слов о игре 01:
круто,потрясающе,офигительно.
но уровни слишком однообразны:если бы на разных уровнях были хотя бы разного цвета стены,разные коробки-было бы гораздо интересней.
но в целом игра очень хорошая,сюжет интересный(я сам пытался сделать подобную игру,но не хватило знаний,чтобы сделать распространение огня и художник из меня ни какой)
Ответ: Большое спасибо ! Читать приятно !
Замечания справедливы, но что вышло, то вышло. Скажу в свое оправдание, что с повышением уровня сложности количество предметов в лабиринте меняется. Т.е. если в самом начале преобладают ящики, то в конце большую часть лабиринта заполняют ворохи мусора, которые разгораются куда быстрее.

98. Артём   (15.02.2005 20:43)
0  
Могу предложыть свои услуги по моделированию 3D

97. саа   (26.01.2005 20:11)
0  
ааа

96. jusio   (15.01.2005 01:44)
0  
Было ьы очень интересно посмотреть игрушки ваши. Если бы вы их выложили на более менее нормальный хостинг. С народ.ру у меня лично скорость 0.5 кб в секунду... Не могли выкладывать игрушки хотя бы на nm.ru ? Надеюсь на понимание=)

95. Аноним   (04.01.2005 20:28)
0  
Ну раз в коллекции домов всего лишь одна моделька, то , возможно скоро поделюсь своими. Заходи на мой сайт периодически... кстати верни ленту новостей на родину, а то непонятно проект скорее жив или мёртв

94. Аноним   (04.01.2005 14:12)
0  
Ну подумаешь не дома..... Ну пусть станции будут...неудачно тогда получилось, кстати как там мой ВЛ 80 поживает

93. Аноним   (04.01.2005 09:30)
0  
Никто не мешает фиксировать камеру, чтобы далёкие виды не были видны, чтобы дома в кадр не попадали, кстати если они в кадр не попадут, зачем мы их рисовали?
Ответ: Признаться, в моей коллекции домов находиться лишь пятиэтажка, прототип которой живет в городе Балтийске. Нарисована собственноручно. А каких таких домах идет речь ?

92. Аноним   (03.01.2005 10:51)
0  
А вообще не надо на меня наезжать. И ирония по поводу моего первого поста излишня. Не такой уж и сложный этот C++ (по сравнению с Assembler`ом:)). Я просто хотел предложить более реальную альтернативу и консерватизм с вашей стороны , как кжется мне, неуместен
Ответ: Не зная частностей, сложно сделать интересное предложение. Всегда выйдет что-нибудь из серии "давайте любить друг друга" или "остановим СПИД". Т.е. всем ясно, что это правильно, что поступать надо именно так. Но слова остаются словами, и жизнь идет себе дальше...

91. Аноним   (03.01.2005 10:44)
0  
Товарисчи. Опыт это хорошо, но на этом хммм... "движке" с его куцыми возможностями не много не заработаешь. Насчёт сложности. Сразу видно Андре Ламот вам не знаком. Так вот, конечно, если верить словам этого великого программиста , то 3d проще. А насчёт Locomotion это ещё вопрос. И по-моему свинарник и свинство сделать из культовой игры балаган , который видно в Locomotion.
Ответ: Цель заработать никто перед собой не ставит. Лично я - инженер, и зарабатываю совсем иным образом. Насчет простоты сказано справедливо. Но все это - общие, стереотипные слова. Важны частности. Представь себе, какой объем работы потребуется проделать, чтобы реализовать ЭР2 в 3Д. Представь уходящие за горизонт виды, кучи моделей подвижного состава... А теперь сравни с тем, что есть в 2Д сейчас. Там даже дома в кадр не попадут, работы куда меньше.

90. Аноним2   (27.12.2004 22:56)
0  
Я согласен с TGV.Всё это 3D и технический прогресс как
раз фигня и отдаёт свинарником и свинством.Чем сложнее
не значит лучше
Ответ: Золотые слова !
Пример тому - недавно вышедший Locomotion. В 3D эта игра совершенно бы не вышла. И даже не потому, что не смотрелась бы. Возможности игры таковы, что со сложной графикой их реализовать нельзя.

89. Аноним   (27.12.2004 19:54)
0  
Ну с такой логикой все разработчики игр на основе 3D движков просто сборище понтующихся придурков. И вообще интереснонафига прогресс дошёл до 3D акселераторов.Не надо прикрывать свою неспособность красивыми словами вроде нам и на 2D хорошо....
Ответ: Профессиональные игры, среди которых большинство в три дэ, делаются совсем на другом уровне. Нужно здраво и трезво оценивать свои способности. Лучшее для этого - кстати, практика. Ведь бытие определяет сознание, как известно :]


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz