ЗАГРУЗИТЬ
( 1.14 Мб, основная версия )
ЗАГРУЗИТЬ
( 626 Кб, версия для редактирования в GM 4.2)
Нужно было с чего-то начать
изучение Game Maker. Сотворив пару несложных программок, я решил
написать игру. Когда-то давно я точно так же поступил, изучая
Games Factory. Тогда я создал клон “Арканоида”. Решено было использовать
графику из той игры и написать еще один клон, но только уже на
Game Maker. Новая игра получилась удачнее старой. Здесь лучше
сбалансирован игровой процесс и добавлены некоторые нововведения.
Например, заставка выглядит гораздо красочнее, а за кирпичиками
теперь прячутся бонусы.
Кстати, в заставке используется один любопытный эффект, который
с ностальгией подметят любители ZX Spectrum. Помните те славные
времена, когда Митинский радиорынок в Москве представлял собой
топкое болото, выстланное потрескавшимися досками ? Помните, как
надо было корячиться и прыгать, чтобы оказаться у вожделенного
места, так называемого стенда, с новинками начала 90-х ? Грубо
распечатанные листы баловали нас всеми соблазнами ZX. Здесь можно
было купить Dizzy X, Dizzy Y и прочие маленькие радости. А придя
домой и запустив игру, сначала непременно приходилось натыкаться
на оригинального вида заставку, где называющие себя хакерами юноши
передавали друг другу приветы. Неизменным атрибутом привета была
волнообразная строка, скачущая по определенной части экрана. В
ней-то и бежали различные словесные казусы, не ведавшие руки школьного
учителя…
Короче, в “Ударнике” текст тоже бежит волной. А еще я хотел назвать
игру “Стукач”, но потом подумал и решил, что “Ударник” – лучше
!
На данный момент игра полностью завершена и свободно распространяется.