Однозначно, самый интересный
проект ! К сожалению, самый сложный и далекий от завершения.
Согласитесь, что быть машинистом электропоезда ЭР2 - удовольствие
более чем пикантное. Однако именно на это мы и решили покуситься.
Разрабатывается имитатор электрички с "плоской" графикой.
Поезд, управляемый игроком, движется слава направо по кадру. Мимо
пробегают деревни, города, леса и заводы. Все такое близкое и
почти родное. К управлению поездом мы подошли более чем педантично.
Модель движения построена по реальным расчетным формулам и тяговым
характеристикам. Столь же внимательно предполагается отнестись
и к оформлению самой железной дороги с ее непростыми законами.
Игровой движок позволяет отразить железнодорожную ситуацию практически
любой сложности. Так, составы могут иметь длину 50 и более вагонов,
сеть путей позволяет себе быть сколь угодно развитой. Предполагается
даже отразить процесс посадки-высадки пассажиров, однако говорить
точно об этом пока не будем.
На данный момент готовы основы движка, вчерне присутствуют модели
управления и движения ЭР2. Также существует минимальное количество
графики. Хотя, признаться честно, оно уж очень минимальное.
Позарез необходимо присутствие людей, которые любят железные дороги
и хотят поучаствовать в разработке игры. Мы приветствуем любое
сотрудничество и будем рады всякой помощи. Однако особенно важны
те, кто умеет работать в 3D MAX, Photoshop или подобным им программах.
Как всегда, оптимизм ценится выше профессиональных качеств.
Может показаться, что объем графических ресурсов,
необходимый для игры, огромен. Дома, заводы, станции и т.д. Но
все не так уж страшно. Дело в том, что видимая часть местности
довольно узка, и кроме железнодорожных сооружений в нее мало что
попадает.
В последнее время меня все чаще посещает мысль о том, что на данном
движке куда проще сделать имитатор поезда метро. Что ничуть не
менее интересно.